Ввод в эксплуатацию

1. Заливка масла (рис. 2, 4 и 5)

ВНИМАНИЕ! После монтажа оси с редуктором в тележку в редуктор следует залить масло.

Масло заливается через воронку в маслоналивное отверстие (03) (тонкость 60 мкм). Перед заливкой масла в редуктор необходимо убедиться в отсутствии конденсата в картере редуктора. При необходимости слить его через маслоспускное отверстие (059).

Максимальный уровень масла в редукторе в состоянии покоя достигается, когда при горизонтальномположении ведомого валамасло вытекает измаслоналивного отверстия, но не более 4,5 литров. Уровень масла после его остывания не должен быть ниже маркировки на мерной рейке

Указание: Перед вводом в эксплуатацию пассажирских вагонов проверить наличие достаточного количества масла и, при необходимости, доливать масло (см. раздел «Техобслуживание»). Во время приработки редуктора следует контролировать температуру масла и подшипников.

2. Выбор масла

В качестве смазочного средства используется редукторное масло марки ТСЗ-9.

Допускается использование редукторных масел марок ТСП-10 и ТМ3-9. Срок смены масла ТСП-10 -120000 км, ТМ3-9 — 150000 км. Масло ТСП-10 применимо при температурах до-40°С, а масло ТМ3-9 до-60°С.

Обе марки масла смешиваются между собой.

0