4.5.2. Демонтаж ведомого вала (рис. 6, 7, 8 и 9)

  • 9 болтов (062) и 3 болта (066) с шестигранными головками вывинтить из корпуса редуктора (021).
  • Вместо трех болтов (066) ввинтить отжимные болты, при помощи которых выжимается комплектный узел ведомого вала из корпуса редуктора.
  • Снять разделенное кольцо (031).
  • Освободить от предохранительных элементов, вывинтить болт с шестигранной головкой (070).
  • Снять концевую шайбу (015).
  • При помощи распрессовочного устройства вал конической шестерни (030) можно выпрессовать из фланцевой втулки (007).
  • Снять фланец со шлицевой втулкой (008), лабиринтную крышку (009), лабиринтное кольцо (010), кольца (013) и металлические шайбы (014).
  • Снять маслоразбрызгивающее кольцо (020) и внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника (044) на стороне шестерни с вала конической шестерни (030).
  • Кольца круглого сечения (077) вынуть из пазов фланцевой втулки (007).
  • При помощи пресса из фланцевой втулки (007) выдавить наружное кольцо и сепаратор цилиндрического роликоподшипника (044) на стороне шестерни, радиально-упорный шарикоподшипник (045), обе распорные втулки (011, 012) и цилиндрический роликоподшипник в сборе (044).

0