5.1. Общее

  • Все использованные металлические детали следует тщательно очистить от краски и грязи бензином или керосином, а после этого следует проверить возможность их повторного использования. Поврежденные детали, не обеспечивающие нормальную работу в случае дальнейшего использования, следует заменить новыми.
  • Оценку возможности повторного использования подшипников качения произвести согласно пункту 8 данной инструкции.
  • Проверить металлические шайбы (014, 028), правильность касания острых выступов лабиринтных колец (010, 026). При деформации или наличии заусенца шайбы следует заменить новыми (рис. 4).
  • Тщательно проверить состояние профилей зубьев пары конических шестерен. Допускается пятно контакта зубьев 65 %. Образование полос, обусловленное качеством материала, не влияет на несущую способность зацепления. Допускается образование питтингов диаметром до 2 мм.
  • Окраску внутренних поверхностей корпуса редуктора проверить на наличие повреждений. Поврежденные места покрыть маслостойкой краской. В случае необходимости снова покрыть краской всю внутреннюю поверхность корпуса.
  • Принципиально следует заменить новыми элементами:
    • предохранительные детали (пружинные кольца, стопорные листы, шплинты)
    • все кольца круглого сечения
    • резиновые амортизаторы и резиновую манжету для упора против проворачивания
    • резиновые муфты
    • наружную окраску редуктора от средней части оси
  • Полый вал с приваренным фланцем проверить на соблюдение заданных параметров, а также сварной шов на наличие трещин.
  • Отверстия в корпусе редуктора для фланцевых втулок проверить на соблюдение заданных параметров (см. рис. 3).
  • Для всех соединений с силовым замыканием следует выбрать качество материала не менее 8.8, предел текучести > 628 Н/мм2. Принципиально используются корончатые гайки с качеством материала 8.
0