5.7. Монтаж упора против проворачивания (рис. 1 и 14)

  • В опорную стойку (002) вложить сплошной резиновой амортизатор (008).
  • Разрезной резиновой амортизатор насадить на кольцеобразное расширение подвесного валика (003) в виде буртика.
  • Подвесной валик (003) вставить в опорную стойку.
  • После этого опорную стойку (002) закрыть раздельной основной плитой (004).
  • Привинтить при помощи болтов с потайной головкой (013) основную плиту к опорной стойке.
  • Болты с потайной головкой (013) предохранить ударом кернера.
  • На цилиндрическую часть подвесного валика одеть резиновую манжету (009).
  • Одеть резиновый амортизатор (008) с разрезом на кольцеобразное расширение подвесного валика (003).
  • Вставить подвесной валик (003) в отверстие упора (001).
  • С другой стороны вдавить в отверстие резиновый амортизатор (008).

ВНИМАНИЕ! Оба резиновые амортизаторы устанавливаются с предварительным натягом по высоте 2 мм.

  • Отверстие в упорном плече покрывается сверху раздельной плитой крышки (005), а снизу крышкой (006).
  • На стык плиты крышки (005) положить два металлических листа (007).
  • Раздельная плита крышки (005), листы (007) и крышка (006) крепятся к плечу (001) при помощи болтов с шестигранными головками (010) и корончатых гаек (014) и предохраняют шплинтами (016).
  • Натянуть резиновую манжету на буртик, находящийся на плите крышки, и закрепить ее стальной проволокой.
  • Туго привинтить упорное плечо (001) с помощью болтов с шестигранными головками (012), пружинных шайб (018) у корпуса редуктора (021). Момент затяжки 340 Нм … 400 Нм.
0