5.7. Монтаж упора против проворачивания (рис. 1 и 14)
- В опорную стойку (002) вложить сплошной резиновой амортизатор (008).
- Разрезной резиновой амортизатор насадить на кольцеобразное расширение подвесного валика (003) в виде буртика.
- Подвесной валик (003) вставить в опорную стойку.
- После этого опорную стойку (002) закрыть раздельной основной плитой (004).
- Привинтить при помощи болтов с потайной головкой (013) основную плиту к опорной стойке.
- Болты с потайной головкой (013) предохранить ударом кернера.
- На цилиндрическую часть подвесного валика одеть резиновую манжету (009).
- Одеть резиновый амортизатор (008) с разрезом на кольцеобразное расширение подвесного валика (003).
- Вставить подвесной валик (003) в отверстие упора (001).
- С другой стороны вдавить в отверстие резиновый амортизатор (008).
ВНИМАНИЕ! Оба резиновые амортизаторы устанавливаются с предварительным натягом по высоте 2 мм.
- Отверстие в упорном плече покрывается сверху раздельной плитой крышки (005), а снизу крышкой (006).
- На стык плиты крышки (005) положить два металлических листа (007).
- Раздельная плита крышки (005), листы (007) и крышка (006) крепятся к плечу (001) при помощи болтов с шестигранными головками (010) и корончатых гаек (014) и предохраняют шплинтами (016).
- Натянуть резиновую манжету на буртик, находящийся на плите крышки, и закрепить ее стальной проволокой.
- Туго привинтить упорное плечо (001) с помощью болтов с шестигранными головками (012), пружинных шайб (018) у корпуса редуктора (021). Момент затяжки 340 Нм … 400 Нм.