6.2. Монтаж разделенных фланцев и крепление редуктора от средней части оси на оси (рис. 2 и 3)
- Вставить во фланец (025) компенсационные болты (034) так, чтобы поверхность головки болта прилегала к фланцу (025).
- Половина фланцев (001, 002) фланца (02), маркированные попарно, насадить на центровки фланца (025) через компенсационные болты.
- Половины фланцев слабо привинтить к фланцу (025) при помощи болтов с шестигранными головками (063) и пружинных шайб (071).
- Привинтить друг к другу половины фланца (001, 002) болтами с шестигранными головками (005), призонными болтами с шестигранными головками (008) и корончатыми гайками (006). Затянуть соединения динамометрическим ключом моментом 460-600 Нм.
- Предохранить корончатые гайки шплинтами.
Указание: Если при этом моменте затяжки отверстия под шплинты не являются достаточными, следует просверлить новые отверстия.
- Туго затянуть разделенный фланец (02) и фланец (025) при помощи болтов с шестигранными головками (063) и пружинных шайб (071).
- Между половинами фланца (02) и осью вставить резиновые муфты (037).
Указание: При данных монтажных работах не допускается аксиальное перемещение редуктора на оси. случае аксиального перемещения провести поправку.
- Разделенное кольцо (033) прижать к резиновой муфте (037).
- Фланец (032) и кольцо (033) через компенсационные болты подводятся к разделенному фланцу (02).
Указание: Следить за тем, чтобы разделенное кольцо (033) было вложено в центровку фланца (02).
- На компенсационные болты навинтить корончатые гайки (040).
- Одновременно при ослаблении подвешивания редуктора равномерно и поочередно накрест затянуть корончатые гайки. Как только они будут туго затянуты, полностью освободить от подвешивания.
Указание: Натяжение компенсационных болтов при помощи динамометрического ключа довести до 400-520 Нм и контролировать его в соответствии с разделом 6.3.2.(см. рис. 2 и 3).