6.2. Монтаж разделенных фланцев и крепление редуктора от средней части оси на оси (рис. 2 и 3)

  • Вставить во фланец (025) компенсационные болты (034) так, чтобы поверхность головки болта прилегала к фланцу (025).
  • Половина фланцев (001, 002) фланца (02), маркированные попарно, насадить на центровки фланца (025) через компенсационные болты.
  • Половины фланцев слабо привинтить к фланцу (025) при помощи болтов с шестигранными головками (063) и пружинных шайб (071).
  • Привинтить друг к другу половины фланца (001, 002) болтами с шестигранными головками (005), призонными болтами с шестигранными головками (008) и корончатыми гайками (006). Затянуть соединения динамометрическим ключом моментом 460-600 Нм.
  • Предохранить корончатые гайки шплинтами.

Указание: Если при этом моменте затяжки отверстия под шплинты не являются достаточными, следует просверлить новые отверстия.

  • Туго затянуть разделенный фланец (02) и фланец (025) при помощи болтов с шестигранными головками (063) и пружинных шайб (071).
  • Между половинами фланца (02) и осью вставить резиновые муфты (037).

Указание: При данных монтажных работах не допускается аксиальное перемещение редуктора на оси. случае аксиального перемещения провести поправку.

  • Разделенное кольцо (033) прижать к резиновой муфте (037).
  • Фланец (032) и кольцо (033) через компенсационные болты подводятся к разделенному фланцу (02).

Указание: Следить за тем, чтобы разделенное кольцо (033) было вложено в центровку фланца (02).

  • На компенсационные болты навинтить корончатые гайки (040).
  • Одновременно при ослаблении подвешивания редуктора равномерно и поочередно накрест затянуть корончатые гайки. Как только они будут туго затянуты, полностью освободить от подвешивания.

Указание: Натяжение компенсационных болтов при помощи динамометрического ключа довести до 400-520 Нм и контролировать его в соответствии с разделом 6.3.2.(см. рис. 2 и 3).

0