Безопасность

1.Объяснение символов и примечаний

Содержащиеся в инструкции по эксплуатации важные указания, которые относятся к технической безопасности и охране труда на предприятиях, специально подчеркиваются следующим образом

Этот символ указывает на меры безопасности, безусловное соблюдение которых необходимо во избежание угрозы жизни и нанесения ущерба здоровьюлюдей.
ВНИМАНИЕ! Этот символ указывает на меры безопасности, безусловное соблюдение которых необходимо во избежание повреждений или разрушения редуктора и/или частей установки.
Указание: Общие указания, которые нужно соблюдать обязательно.

2. Указания по безопасности труда

  • Редуктор изготовлен в соответствии с новейшим уровнем техники и поставляется в безопасном для эксплуатации состоянии.Самовольные изменения, которые действуют на безопасность эксплуатации, не допускаются.
  • Разрешается эксплуатировать редуктор только при условиях, указанных в ИПЭ.
  • Покупатель должен позаботиться о том, чтобы техобслуживание редуктора осуществлялось специально обученным персоналом в целях :
    • обеспечения безопасности при эксплуатации редуктора
    • предотвращения простоя и нанесения вреда окружающей среде.
  • При перевозке, управлении, уходе и техобслуживании нужно соблюдать соответствующие предписания по безопасности труда и охране окружающей среды.
  • Техобслуживание и ремонт редуктора должны производиться только специально обученным персоналом.
  • Все работы должны производиться с соблюдением правил техники безопасности.
  • Разрешается производство работ на редукторе только в состоянии покоя. Приводной агрегат должен быть защищен от случайного включения, например, запиранием на ключ ключевого выключателя или удалением предохранителей из электроснабжения. На место выключения должна вывешиваться табличка «Не включать!».
  • При смене масла нужно собрать отработанное масло в подходящуюемкость. Разливымасла следует сразу устранить масловяжущими средствами. Сильно загрязненные или насыщенные масломочистительные тряпки нужно хранить в специальных емкостях.Отработанное масло, масловяжущие средства и очистительные тряпки следует утилизировать в соответствии с правилами.
  • Приводной агрегат следует сразу выключить, если во время эксплуатации обнаружатся изменения у редуктора как, например, повышенная температура или ненормальныйшум
  • При монтаже редуктора на ось пассажирского вагона изготовитель и/или эксплуатирующая организация должен следовать предписаниям данной ИПЭ.
0